Китай Краска для пульверизатора аэрозоля производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Eric Johnken

Номер телефона : 86-13824322829

WhatsApp : +8613824322829

Free call
SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD

CO. ШЭНЬЧЖЭНЯ I-LIKE ТОЧНОЕ ХИМИЧЕСКОЕ, LTD

SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Продавец
Бренды: Aeropak Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 5,000,000-20,000,000 Год основания: 1997
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

CO. химиката Шэньчжэня похожее на я точное, Ltd, предприятие семьи похожей на Я группы удерживаний индустрий, которая была начата в годе 1997, руководитель в конструировать, производстве и маркетинге sealants и продуктов аэрозоля. Наши sealants включают но не ограниченный к sealants полиуретана (PU), пене PU (расширяя пене), sealants силикона, создателю набивкой RTV, клею для контактного формования, etc; Наши продукты аэрозоля включают детали животные отметку, линию краски маркировки, партию & потеху рождества, и продукты промышленн-цели.

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 0

 

 

Люди основание, клиенты первые и качество продуктов линия жизни ко всей компании, обеспечивая лучшее качество продукции и превосходное обслуживание, так же, как непрерывно управляя компанией к здоровому развитию. Пока деланный резервную копию с квалифицированными рабочими, опытными инженерами и хорошо образованными менеджерами, мы понимаем ваши потребности и требования и хотим выполнять их для вас. Мы устанавливали тесное сотрудничество с исследовательскими центрами нескольких университетов в Китае, и мы имеем большую возможность НИОКР, который нужно помочь вам начать новые детали.

 

На проверке качества, приведенной ISO9001, мы настроили правильный качественный взгляд для работников линии фронта; ответственный на клиенты так же, как будущее компании; устремитесь для жалоб нул от клиентов. На оборудовании, мы приносили в предварительные машину и оборудование от стран швейцарца, немецких и другого. На поставке сырья, мы имеем помощь от превосходных поставщиков индустрии; следовательно мы строили вверх по высокой эффективной и надежной цепи поставщика. Под строгой проверкой качества, лицо имеющее трудовой стаж выполнить весь производственный процесс путем использование надежной предварительной формулы.

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 1Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 2

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 3

 

 

 

Наши продукты были введены и хорошо были приняты в около 50 странах и регионах. Наши экспортные рынки покрывают страны в севере и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Южной Африке, так же, как в Европе. По мере того как международное расширение наша главная забота, мы задушевно приглашаем вашу esteemed компанию повысить наши бренды в ваших рынках и поделить преимущества совместно. На интересе, пожалуйста свяжитесь мы.

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 4

 

 

 

История

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 0

 

Некоторые ключевые слова о нашей компании

1. Установленный в 1997, около 15 лет истории;
2. Имеет 2 главных фабрики, одной в Zhongshan делая аэрозоль, одно в Foshan делая sealants;
3. 4 (4) основных бренда: I-LIKE, КАПИТАН, IMAX, КОРОЛЬ ПРИСОЕДИНЕНИЕ
4. Сертификаты ISO9001, TUV, ASTM, ДОСТИГАЕМОСТИ, etc
5. Член золота больше чем 5 вебсайтов B2B: Alibaba, Alibaba Япония, Alibaba Китай, Делать-в-Китай, etc

6. Возможность продукции больше чем 6 миллионов месяц ПК;
7. ежемесячный экспорт больше чем 50 контейнеров;
8. экспортированный до больше чем 50 стран, как Франция, Германия, Австралия, Южная Африка, Южная Америка etc.
9. обслуживание OEM предложения к международным брендам: Wynn, экран etc.

10. С больше чем 10 единственными агентами в мире

исполнительная компания президента 11.The камеры Шэньчжэня электронной коммерции.

12. Мы имеем нашу команду научных исследований и разработки, команду проверки качества, проектную группу, продажи объединяемся в команду.

 

 

Обслуживание

1. Наша профессиональная команда выкопает вне все товары вам от наших приниманных в члены изготовителей.

2. Клиенты приветствованы к приказывать наши продукты в наших брендах, и вы радушны для того чтобы быть нашими раздатчиком или агентом наших продуктов или брендов если вы можете выполнять наши количество и запрос рынка в вашей области.

3. Клиенты приветствованы к устанавливать отношение OEM или ODM с нами. Мы идем к начинать и изготовлять продукты что вам нужно. Если достигающ определенного количества, насладит гибким планом поселения

4. Наши клиенты приобретают значительные стоить преимущества путем покупать через нас, потому что наши производственные площади основаны в Китае.

5. Клиенты приветствованы для того чтобы обеспечить нам ваши лучшие модели сотрудничества дела.

Наша команда

ILikeGroup приветствует вас!

 

ILikeGroup приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Dep., QC Dep., обслуживание Dep После-продажи., продукция Dep., и продажа Dep., по мере того как расширение нашего дела, мы приветствует больше друзей.

 

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 0

Китай SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD Профиль компании 1

 

 

 

  • Короткая клюшка Джо

    Короткая
  • Майкл Jwadi

    Майкл
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Aerosol Spray Paint manufacturer
Contact Us

Contact Person : Eric Johnken

Phone Number : 86-13824322829

WhatsApp : +8613824322829

Free call
SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD

SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD

  • SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
  • SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
  • SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
  • SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
  • SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Seller
Brands: Aeropak No. of Employees: 50~100
Annual Sales: 5,000,000-20,000,000 Year Established: 1997
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Shenzhen i-Like Fine Chemical Co., Ltd , a family enterprise of I-Like Industries Holdings Group, which was started in year 1997, has been a leader in the designing, manufacturing and marketing of sealants and aerosol products. Our sealants include but not limited to polyurethane (PU) sealants, PU foam (expanding foam), silicone sealants, RTV Gasket Maker, contact adhesive, etc; Our aerosol products include animal marker, line marking paints, party & Christmas fun items, and industrial-purpose products.

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 0

 

 

People are the base, customers are the first and the quality of the products is the life line to the entire company, providing better product quality and excellent service, as well as continuously driving the company toward a healthy development. While backed up with skilled workers, experienced engineers and well educated managers, we understand your needs and requirements and want to fulfill them for you. We have established close cooperation with research centers of several universities in China, and we have great R& D capability to help you to develop new items.

 

Upon quality control, led by ISO9001, we have set up correct quality view for the front line workers; responsible for customers as well as the future of the company; strive for zero complaints from customers. On hardware, we have brought in the advanced machine and equipment from Swiss, German and other countries. On the supply of raw material, we have assistance from excellent suppliers of the industry; hence we have built up a high efficient and reliable supplier chain. Under strict quality control, experienced worker complete the entire production process by using reliable advanced formula.

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 1China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 2

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 3

 

 

 

Our products have been introduced and well accepted in about 50 countries and regions. Our export markets cover countries in North and South America, Southeast Asia, the Middle East, South Africa, as well as in Europe. As international expansion is our main concern, we sincerely invite your esteemed company to promote our brands in your markets and share the benefits together. Upon interest, please contact us.

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 4

 

 

 

History

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 0

 

Some key words about our company

1. Established in 1997, about 15 years of history;
2. Owns 2 main factories, one in Zhongshan making aerosol, one in Foshan making sealants;
3. Four (4) main brands: I-LIKE, CAPTAIN, IMAX, KING JOIN
4. Certificates of ISO9001, TUV, ASTM, REACH, etc
5. Gold member of more than 5 B2B websites: Alibaba, Alibaba Japan, Alibaba China, Made-in-China, etc

6. Production capability more than 6 million pcs/ month;
7. Monthly export more than 50 containers;
8. Exported to more than 50 countries, such as France, Germany, Australia, South Africa, south America etc.
9. Offer OEM service to international brands: Wynn's, Shield etc.

10. With more than 10 sole agents in the world

11.The executive president company of Shenzhen Chamber of E-Commerce.

12. We have our Research and development team, quality control team, design team, sales team.

 

 

Service

1. Our professional team will dig out any commodities you need from our affiliated manufacturers.

2. Clients are welcomed to ordering our products in our brands, and you are welcome to be our distributor or agent of our products or brands if you can meet our quantity and marketing requirement in your area.

3. Clients are welcomed to establishing OEM or ODM relationship with us. We are going to developing and manufacturing the products what you need. If achieving certain amount, will enjoy flexible settlement plan

4. Our clients gain significant cost advantages by purchasing through us, because our manufacturing facilities are based in China.

5. Clients are welcomed to provide us your better business cooperation models.

Our Team

ILikeGroup Welcomes You!

 

ILikeGroup brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., as the expansion of our business, we welcome more friends.

 

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 0

China SHENZHEN I-LIKE FINE CHEMICAL CO., LTD company profile 1

 

 

 

  • Joe Putter

  • Michael Jwadi

Get in touch with us

Enter Your Message