Китай Краска спрей аэрозолей производитель

Краска для пульверизатора цвета 400мл желтого цвета искусства АЭРОПАК акриловая для древесины с сертификатом МСДС

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Гуандун Китая
Фирменное наименование: Aeropak
Сертификация: RoHS, REACH, ISO9001
Номер модели: APK-8101
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 7500 ПК
Цена: USD 0.7-0.8 / Piece
Упаковывая детали: 12pcs/ctn; 2500ctns/20'FCL
Время доставки: 30-35 дней
Условия оплаты: T/T АККРЕДИТИВ
Поставка способности: 200.000 ПК в день

Подробная информация

марка: Aeropak Том: 400мл
Чистый вес: 10oz цвет: желтый цвет искусства
Товар Но.: АПК-8101-00041 Метод применения: Брызг
Высокий свет:

acrylic spray paint

,

aerosol adhesive spray

Характер продукции

Краска для пульверизатора цвета 400мл желтого цвета искусства АЭРОПАК акриловая для древесины с сертификатом МСДС

Краска для пульверизатора цвета 400мл желтого цвета искусства АЭРОПАК акриловая для древесины с сертификатом МСДС 0

Детали

 

Бренд АЭРОПАК
Том 400мл
Чистый вес 10оз
Цвет желтый цвет искусства
Деталь нет. АПК-8101-00041
Метод применения Брызги

 

 

Краски для пульверизатора АЭРОПАК известный для своих высшего качества, превосходного заволакивания и быстрого засыхания, для внутренней и внешней пользы. Формула акрылик 100% может выдержать влажные и холодные условия. С 100 цветами в итоге, АЭРОПАК предлагает один из самого большого и точного ряда цвета доступного в краске для пульверизатора. краски для пульверизатора можно использовать на металлах, пластмассах, древесине, бетоне или даже стеклянном.

 

Стандартные цвета, особенные цвета, штейновые тени, металлические тени, дневные тени доступны.

 

 

ПОДГОТОВКА

Для самых лучших результатов, чистой поверхности тавота, воска, ржавчины и пыли. Скуфф или слегка зашкурит все лоснистые поверхности извлекая любые излишние рему или шелушась краску, тогда удаляет пыль. Основные сырцовые тимберс или металл с праймером Аеропак и позволяют полно высушить.

ПРИМЕНЕНИЕ

ВАЖНЫЙ: Трясите консервную банку энергично на одна минута перед использованием. Держащ консервную банку 30км от подготовленной поверхности, начните путем приложение одного светлого пальто тумана, распыляя в непрерывном движении через поверхностную выведенную деятельность к праву. Перерыв, позволяющ пальто тумана установить на 30 до 60 секунд, после этого прикладывает дополнительные пальто работая на 90° к первому пальто. Если более толстый финиш необходим, то позвольте по крайней мере одному часу между дополнительными пальто. Крася над существующей совместимостью проверки краски всегда.

ОЧИСТИТЕ ВВЕРХ

Очистите любые над брызгами с минеральными турпс или общецелевыми растворителями. Для лучшего долгосрочного хранения, поворот может вверх ногами и брызги до тех пор пока никакая краска не будет приходить вне.

ПРАВИЛЬНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ

Продукт брызг ненужный дальше к газете размещает расточительствовать.
Пустая консервная банка ресиклабле.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не используйте около огня или нагого пламени.
Не проколите или не испепелите даже если пустой.
Держите в крутом месте из сразу солнечного света.
Не храните над ф 50°К./122
Никогда не распыляйте на глазах или стороне.

ТОПЛИВО: УГЛЕРОД

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Держите из достигаемости детей
Если заглотанный совет сек медицинский немедленно.

 

Предупреждение - преднамеренное неправильное использование нарочито вдыхать содержание

 

КО. химиката Шэньчжэня похожее на Я точное, Лтд, дочерняя компания   принадлежащая вс похожей на Я группы индустрий, руководитель в производстве и маркетинге продуктов заботы автомобиля, красок для пульверизатора, ремонтов прокола покрышки, красок маркировки, прилипателей брызг, сыпен воздуха, етк. наши продукты были экспортированы до больше чем 68 страны и регионов, включая США и ЕС, и наши основные рынки являются следующими: ЕС, южный - американец, Южная Африка, Австралия, Ближний Восток и азиатские страны. Мы имеем теперь больше единственное агенство чем 10 в мире кто распределяют наш бренд АЭРОПАК или ВОЗГЛАВЛЯЮТ бренд.

.джпг

 


Покрывающ зону 20 000 м2, наша фабрика оборудована с предварительными объектами для продукции и развития, поддержанными верхними специалистами развития и продукции с степенью докторов, мастеров и холостяков в Китае. Мы принимаем предварительную технологию производства и проходим сертификат ИСО9001. До сих пор, в продукции, мы обладаем хорошо оборудованной изготовляя мастерской с полными и полуавтоматными импортированными производственными линиями, возможностью продукции 150,000пкс/дай. Космос 5 полноавтоматических линий сдержан для будущего развития.

 

 

.джпг

смогите быть вреден или даже смертоносен.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Aerosol Spray Paint manufacturer

AEROPAK art yellow color 400ml acrylic Spray Paint for wood with MSDS certificate

Product Details:
Place of Origin: Guangdong China
Brand Name: Aeropak
Certification: RoHS, REACH, ISO9001
Model Number: APK-8101
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 7500 pcs
Price: USD 0.7-0.8 / Piece
Packaging Details: 12pcs/ctn; 2500ctns/20'FCL
Delivery Time: 30-35 days
Payment Terms: T/T L/C
Supply Ability: 200,000 pcs per day
Contact Now

Detail Information

Brand: AEROPAK Volume: 400ML
Net Weight: 10oz Color: Art Yellow
Item No.: APK-8101-00041 Application Method: Spray
High Light:

acrylic spray paint

,

aerosol adhesive spray

Product Description

AEROPAK art yellow color 400ml acrylic Spray Paint for wood with MSDS certificate

AEROPAK art yellow color 400ml acrylic Spray Paint for wood with MSDS certificate 0

Details

 

Brand AEROPAK
Volume 400ml
Net weight 10oz
Color art yellow
Item No. APK-8101-00041
Application Method Spray

 

 

AEROPAK Spray paints are well known for its superior quality, excellent covering and fast drying, for internal and external use. The 100% acrylic formula is able to withstand humid and cold conditions. With 100 colors in total, AEROPAK offers one of largest and accurate color range available in spray paint. spray paints can be used on Metals, Plastics, Wood, Concrete or even Glass.

 

Standard Colors, Special Colors, Matte Shades, Metallic Shades, Fluorescent Shades are available.

 

 

PREPARATION

For best results, clean surface of grease, wax, rust and dust. Scuff or lightly sand all glossy surfaces removing any unwanted bumps or flaking paint, then dust off. Prime raw timber or metal with Aeropak primer and allow to fully dry.

APPLICATION

IMPORTANT : Shake the can vigorously for one minute before use. Holding the can 30cm from prepared surface, begin by applying one light mist coat, spraying in a continuous motion across the surface working left to right. Pause, allowing the mist coat to set for 30 to 60 seconds, then apply additional coats working at 90° to the first coat. If a thicker finish is required, allow at least one hour between extra coats. When painting over existing paint always check compatibility.

CLEAN UP

Clean any over spray with mineral turps or general-purpose thinners. For better long term storage, turn can upside down and spray until no paint is coming out.

CORRECT DISPOSAL

Spray unneeded product on to newspaper dispose to waste.
Empty can is recyclable.

PRECAUTIONS

Do not use near fire or naked flame.
Do not puncture or incinerate even if empty.
Keep in a cool place out of direct sunlight.
Do not store above 50°C. / 122 F
Never spray at eyes or face.

PROPELLANT: HYDROCARBON

SAFETY WARNINGS

Keep out of reach of children
If swallowed seek medical advice immediately.

 

Warning - intentional misuse by deliberately inhaling contents

 

Shenzhen I-Like Fine Chemical Co., Ltd, wholly-owned subsidiary of I-like Industries Group, has been a leader in manufacturing and marketing of Car Care Products, Spray Paints, Tyre Puncture Repairs, Marking Paints, Spray Adhesives, Air Dusters, etc. Our products have been exported to more than 68 countries and regions, including US and EU, and our main markets are: EU, South American, South Africa, Australia, Middle East and Asian countries. We have now more than 10 sole agency in the world who are distributing our AEROPAK brand or CAPTAIN brand.

.jpg

 


Covering the area of 20,000 m2, our factory is equipped with advanced facilities for production and development, supported by the top experts of development and production with the degree of Doctors, Masters and Bachelors in China. We adopt advanced manufacturing technique and pass the certificate of ISO9001. So far, in production, we possess well-equipped manufacturing workshop with full and semi-automatic imported production lines, production capability of 150,000pcs/day. A space of 5 full-automatic lines is reserved for the future development.

 

 

.jpg

can be harmful or even fatal.

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These