Китай Краска для пульверизатора аэрозоля производитель

Аэрозоль бренда AEROPAK может краска для пульверизатора с цветом MSDS темносиним для автомобиля

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Гуандун Китай
Фирменное наименование: Aeropak
Сертификация: RoHS, REACH, ISO9001
Номер модели: APK-8101
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 7500 ПК
Цена: USD 0.7-0.8 / Piece
Упаковывая детали: 12pcs/ctn; 2500ctns/20'FCL
Время доставки: 30-35 дней
Условия оплаты: T/T L/C
Поставка способности: 200 000 ПК в день

Подробная информация

Бренд: AEROPAK Том: 400ml
N W: 10oz Цвет: темносиний
Деталь нет.: APK-8101-00028 Сертификат: ISO9001
Высокий свет:

акриловая краска для пульверизатора

,

автомобильная краска аэрозоля

Характер продукции

Аэрозоль бренда AEROPAK может краска для пульверизатора с цветом MSDS темносиним для автомобиля

Аэрозоль бренда AEROPAK может краска для пульверизатора с цветом MSDS темносиним для автомобиля 0

 

Сформулированный с ультра-низкими смолами запаха, эта краска Latop водная дружествена к экологическ, не содержащ никакой хромий, руководство, ртуть или никакой другой тяжелый метал. И она не будет иметь никакую привязанность на первоначальных материалах покрашенных деталей. Она имеет свойства антиржавейное, вольвическое, влагостойкое, коррозионностойкое, и растворяющее устойчивого.

 

Используя самые высококачественные пигменты, нетоксическую краску для пульверизатора можно широко использовать как для на открытом воздухе защиты, так и для внутреннего художественного оформления. Прочный продолжительный идеал формулы для красить на почти всех поверхностях как металл, резина, автомобиль, мебель, керамика, кожа, стекло, etc.

 

 

Бренд AEROPAK
Том 400ml
Чистый вес 10oz
Цвет темносиний
Деталь нет. APK-8101-00028
Сертификат ISO9001

 

 
 
Преимущества

  1. Быстрый высушите
  2. Высокий тариф брызг
  3. широкий охват
  4. Непахучий
  5. Хорошая адгезивность
  6. Отсутствие блока
  7. Отсутствие шелушения
  8. Большая гибкость
  9. Поцарапайте устойчивое
  10.  
  11. Отсутствие проседания
  12. Богатые цвета и хороший блеск (больше чем 100 цветов)

 
Образец
Мы предлагаем свободные образцы внутри 2 части.
Образцы должны быть отправлены после того как мы получаем ваш гонорар курьера.
 
 
Изготовление на заказ
OEM и ODM
Продукт: мы можем произвести ваш спрошенный продукт после comfirmation нашего Technicists.
Пакет:  мы можем конструировать пакет основанный на вашем спрошенном размере.


Компания
 

CO. Шэньчжэня похожее на Я точное химическое, Ltd, дочерняя компания   принадлежащая вс похожей на Я группы индустрий, руководитель в производстве и маркетинге продуктов заботы автомобиля, красок для пульверизатора, ремонтов прокола покрышки, отмечать красок, прилипателей брызг, сыпен воздуха, etc. наши продукты были экспортированы до больше чем 68 страны и регионов, включая США и ЕС, и наши основные рынки являются следующими: ЕС, южный - американец, Южная Африка, Австралия, Ближний Восток и азиатские страны. Мы имеем теперь больше единственное агенство чем 10 в мире кто распределяют наш бренд AEROPAK или бренд КАПИТАНА.

 .jpg

 


Покрывающ зону 20 000 m2, наша фабрика оборудована с предварительными объектами для продукции и развития, поддержанными верхними специалистами развития и продукции со степенью докторов, мастеров и холостяков в Китае. Мы принимаем предварительную технологию производства и проходим сертификат ISO9001. До сих пор, в продукции, мы обладаем хорошо оборудованной изготовляя мастерской с полными и полуавтоматными импортированными производственными линиями, возможностью продукции 150,000pcs/day. Космос 5 полноавтоматических линий сдержан для будущего развития.

 

 

.jpg


 

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

Вы могли бы быть в этих

China Aerosol Spray Paint manufacturer

AEROPAK Brand Aerosol Can Spray Paint with MSDS Deep Blue Color for Car

Product Details:
Place of Origin: Guangdong China
Brand Name: Aeropak
Certification: RoHS, REACH, ISO9001
Model Number: APK-8101
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 7500 pcs
Price: USD 0.7-0.8 / Piece
Packaging Details: 12pcs/ctn; 2500ctns/20'FCL
Delivery Time: 30-35 days
Payment Terms: T/T L/C
Supply Ability: 200,000 pcs per day
Contact Now

Detail Information

Brand: AEROPAK Volume: 400ml
N W: 10oz Color: Deep Blue
Item No.: APK-8101-00028 Certificate: ISO9001
High Light:

acrylic spray paint

,

automotive aerosol paint

Product Description

AEROPAK Brand Aerosol Can Spray Paint with MSDS Deep Blue Color for Car

AEROPAK Brand Aerosol Can Spray Paint with MSDS Deep Blue Color for Car 0

 

Formulated with ultra-low odor resins, this Latop Water Based Paint is environmental-friendly, containing no chromium, lead, mercury or any other heavy metal. And it will not have any affection on the original materials of the painted items. It has the properties of anti-rust, acid-proof, moisture-proof, corrosion resistant, and solvent resistant.

 

Using the highest quality pigments, the non-toxic spray paint can be widely used for both outdoor protection and interior decoration. It is a durable long-lasting formula ideal for painting on almost all surfaces like metal, rubber, car, furniture, ceramics, leather, glass, etc.

 

 

Brand AEROPAK
Volume 400ml
Net weight 10oz
Color deep blue
Item No. APK-8101-00028
Certificate ISO9001

 

 
 
Advantages

  1. Fast dry
  2. High spray rate
  3. wide coverage
  4. Odourless
  5. Good adhesiveness
  6. No block
  7. No peeling
  8. Great flexibility
  9. Scratch resistant 
  10. No Sagging
  11. Rich colors and Good Luster (More than 100 colors)

 
Sample
We offer free samples within 2 pieces.
Samples should be sent after we receive your courier fee.
 
 
Customization
OEM  and  ODM
Product : we can produce your requested  product after the comfirmation of our Technicists.
Package :  we can design package based on your requested size.


Company
 

Shenzhen I-Like Fine Chemical Co., Ltd, wholly-owned subsidiary of I-like Industries Group, has been a leader in manufacturing and marketing of Car Care Products, Spray Paints, Tyre Puncture Repairs, Marking Paints, Spray Adhesives, Air Dusters, etc. Our products have been exported to more than 68 countries and regions, including US and EU, and our main markets are: EU, South American, South Africa, Australia, Middle East and Asian countries. We have now more than 10 sole agency in the world who are distributing our AEROPAK brand or CAPTAIN brand.

.jpg

 


Covering the area of 20,000 m2, our factory is equipped with advanced facilities for production and development, supported by the top experts of development and production with the degree of Doctors, Masters and Bachelors in China. We adopt advanced manufacturing technique and pass the certificate of ISO9001. So far, in production, we possess well-equipped manufacturing workshop with full and semi-automatic imported production lines, production capability of 150,000pcs/day. A space of 5 full-automatic lines is reserved for the future development.

 

 

.jpg


 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These